Издательство

Рэй Брэдбери

Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например — не читать их.

Рэй Дуглас Брэдбери родился 22 августа 1920 года, Уокиган, умер США — 5 июня 2012 года, Лос-Анджелес — американский писатель, известный по антиутопии «451 градус по Фаренгейту», циклу рассказов «Марсианские хроники» и частично автобиографической повести «Вино из одуванчиков». За свою жизнь Брэдбери создал более восьмисот разных литературных произведений, в том числе несколько романов и повестей, сотни рассказов, десятки пьес, ряд статей, заметок и стихотворений. Его истории легли в основу нескольких экранизаций, театральных постановок и музыкальных сочинений. Брэдбери традиционно считается классиком научной фантастики, хотя значительная часть его творчества тяготеет к жанру фэнтези, притчи или сказки. Пьесы Брэдбери были хорошо приняты публикой, но его стихотворения не пользовались большим успехом. Главное достижение Брэдбери заключается в том, что он сумел пробудить у читателей интерес к жанрам научной фантастики и фэнтези, которые до него были на периферии современной культуры.

Виктор Гюго

...Всякого рода грубость тает, словно на огне, под влиянием ежедневного чтения хороших книг.

Виктор Мари Гюго ( 26 февраля 1802 — 22 мая 1885,) — французский писатель (поэт, прозаик и драматург), одна из главных фигур французского романтизма. Член Французской академии (1841).

Ги де Мопассан

Люди - они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.

Ги де Мопассан, (1850—1893) — крупнейший французский новеллист, мастер рассказа с неожиданной концовкой (например, «Ожерелье», 1884). За девять лет опубликовал не менее двадцати сборников короткой прозы, во многом близкой натурализму.

А. Пушкин

Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная.

Александр Сергеевич Пушкин (26 мая 1799 — 29 января 1837) — русский поэт, драматург и прозаик, заложивший основы русского реалистического направления, критик и теоретик литературы, историк, публицист; один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века. Ещё при жизни Пушкина сложилась его репутация величайшего национального русского поэта. Пушкин рассматривается как основоположник современного русского литературного языка.

Лев Николаевич Толстой

Плохие книги не только бесполезны, но и вредны.

Лев Николаевич Толстой (28 августа [9 сентября] 1828, Ясная Поляна, Тульская губерния, Российская империя — 7 ноября 1910, станция Астапово, Рязанская губерния, Российская империя) — один из наиболее известных русских писателей и мыслителей, один из величайших писателей-романистов мира. Участник обороны Севастополя. Просветитель, публицист, религиозный мыслитель, его авторитетное мнение послужило причиной возникновения нового религиозно-нравственного течения — толстовства. Член-корреспондент Императорской Академии наук (1873), почётный академик по разряду изящной словесности (1900). Был номинирован на Нобелевскую премию по литературе (1902, 1903, 1904, 1905). Впоследствии отказался от дальнейшей номинации.

Александр Дюма (сын)

Книги, которые читаются, имеют настоящее. Книги, которые перечитываются, имеют будущее.

Александр Дюма (сын) (27 июля 1824, Париж — 27 ноября 1895) — французский драматург и прозаик, член Французской академии (с 11.02.1875), сын Александра Дюма. Поскольку отец Дюма также носил имя Александр и также был писателем, для предотвращения путаницы при упоминании Дюма младшего часто добавляют уточнение «-сын». Александр Дюма родился 27 июля 1824 года в городе Париже. Сын Александра Дюма (старшего) и Катрины Лабе — простой парижской работницы, от которой Дюма унаследовал любовь к аккуратному и спокойному образу жизни, так резко отличающую его от чисто богемной натуры отца. 17 марта 1831 года Дюма-отец официально узаконил своего сына, отняв у матери через суд, и дал ему хорошее воспитание. С 18 лет Дюма-сын начал писать стихотворения в периодических изданиях; в 1847 г. появился его первый стихотворный сборник: «Péchés de jeunesse» («Грехи юности»); за ним последовал ряд мелких повестей и рассказов, на которых отчасти отразилось влияние отца

Вольтер

Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга.

Вольтер (21 ноября 1694, Париж, Франция — 30 мая 1778, там же; имя при рождении Франсуа́-Мари́ Аруэ́, фр. François Marie Arouet) — один из величайших французских философов-просветителей XVIII века, поэт, прозаик, сатирик, трагик, историк и публицист.

Фёдор Михайлович Достоевский

Перестать читать книги — значит перестать мыслить.

Фёдор Михайлович Достоевский (30 октября [11 ноября] 1821, Москва, Российская империя — 28 января [9 февраля] 1881, Санкт-Петербург, Российская империя) — русский писатель, мыслитель, философ и публицист. Член-корреспондент Петербургской АН с 1877 года. После смерти Достоевский был признан классиком русской литературы и одним из лучших романистов мирового значения, считается первым представителем персонализма в России. Творчество русского писателя оказало воздействие на мировую литературу, в частности, на творчество ряда лауреатов Нобелевской премии по литературе, на становление экзистенциализма и фрейдизма. К наиболее значительным произведениям писателя относятся романы «великого пятикнижия». Романы «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы» и «Братья Карамазовы» включены в список 100 лучших книг Норвежского книжного клуба 2002 года.

Жюльен Грин

Книга-это окно, через которое можно сбежать

Жюльен Грин (6 сентября 1900, Париж — 30 августа 1998, там же) — французский писатель американского происхождения. Автор новелл, драм и романов, несколько из которых получили признание критики и публики («Адриенна Мезюра», 1927; «Путешественник по Земле», 1927; «Левиафан», 1929; «Обломки», 1932, и др.), он наиболее известен многотомным дневником, который вел на протяжении всей взрослой жизни (1928—1998, 18 томов).

Марк Туллий Цицерон

Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишённому души.

Древнеримский политический деятель, оратор и философ. Будучи выходцем из незнатной семьи, сделал благодаря своему ораторскому таланту блестящую карьеру: вошёл в сенат не позже 73 года до н. э. и стал консулом в 63 году до н. э. Сыграл ключевую роль в раскрытии и разгроме заговора Катилины. В дальнейшем, в условиях гражданских войн, оставался одним из самых выдающихся и самых последовательных сторонников сохранения республиканского строя. Был казнён членами второго триумвирата, стремившимися к неограниченной власти.

КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО

Сегодня гораздо больше возможностей издать книгу, чем было, скажем, 10 лет назад. Сегодня вы можете обратиться с рукописью не только в классическое издательство, но и небольшую типографию, выполняющую все функции издательства. (в том числе с присвоением международного идентификационного номера книги – ISBN)
Об издании собственной книги мечтает каждый – подержать ее в руках, с гордостью предъявить результаты труда родным и друзьям, получить гонорар и, наконец, почувствовать себя действительно писателем. Однако опубликоваться не так-то просто – и конкурентов много, и книг столько, что смотришь на магазинные стеллажи и не понимаешь, где найти место для своей истории. Однако – все возможно, если вы в это верите. И активно работаете в нужном направлении. Итак, сейчас есть три известных пути для того, чтобы опубликоваться: первый – через редакции издательств, второй – выпустить книгу за свой счет, третий – сделать электронную публикацию. Издательства есть разные — крупные, средние и мелкие. Крупные и средние платят гонорар, мелкие – редко, чаще они предлагают автору издать книгу за свой счет или, в лучшем случае, ограничиваются авторскими экземплярами. Конечно, автору интереснее получить настоящий гонорар и бумажную книгу. Как этого добиться? Если вы серьезно настроены на работу с хорошими издательствами, необходимо: изучить книжный рынок и понять, какой серии подходит ваше произведение. Найти сайты выбранных издательств и изучить требования (объем произведения в авторских листах, необходимые документы); Отредактировать и вычитать рукопись, чтобы отправить готовый и грамотный текст; Выполнить издательские требования – написать сопроводительное письмо, синопсис, аннотацию и др.; терпеливо ждать. Если же издательства отказали либо вежливо промолчали, важно не останавливаться, пробиваться дальше. «Дальше» — это литературные конкурсы, например, «Дебют» или «Новая детская книга». Поищите нужные, почитайте требования и дерзайте. Еще один вариант – публикация в зарубежных издательствах, а оных, занятных продвижением книг современных российских писателей в среде эмиграции, хватает. Чаще всего они действуют по схеме «печать по требованию»: без тиража, книги выпускаются «на бумаге» только под заказ. И не факт, что издание будет официальным, то есть с присвоением ISBN, международного стандартного номера книги. Но есть и плюс – затраты на публикацию (дизайн обложки, предпечатная подготовка, печать) издательства берут на себя, а продают книги на своем сайте. А главный минус – стоимость конечного продукта. Гонорар подобные издательства платят редко, часто автору предлагают только процент с продаж. Если же вам где-то отказали, где-то – не ответили, то есть второй путь. Издание книги за свой счет Данный путь финансово затратный и сложный, но подходит тем, кто или пишет узкоспециализированные книги, или не проходит по объему (повести, рассказы от начинающих авторов к публикации сольными сборниками не принимаются) и форме (стихи тоже никто не публикует), или не намерен жить писательством (одна-две книги написаны, мечта осуществилась, и хватит). Для издания за свой счет нужно: Найти подходящую типографию или небольшое издательство. Найти специалистов по предпечатной подготовке (художника и дизайнера обложки, редактора и корректора). Иногда издательство предлагает за дополнительную плату услуги необходимых специалистов, но многие, прошедшие путь самиздата, говорят, что дешевле найти людей на стороне. А потом нужно определиться с тиражом. Чем больше тираж – тем дешевле и выгоднее издание, но две тысячи книг под диваном вам вряд ли нужны. То есть, если вы издаете книгу «для себя», то лучше переплатить за маленький тираж и раздать 500 экземпляров по родным, друзьям и друзьям родных плюс продать самым преданным читателям. Если же вы хотите продвинуть изданную книгу и нацеливаетесь, к примеру, на тысячный тираж, то придется самостоятельно договариваться с магазинами, в том числе и электронными. Для этого вам потребуется, как минимум, оформить ИП: договоры с физическими лицами согласны заключать единицы из возможных торговых агентов. Кстати, сейчас на рынке начинают активно работать полноценные издательства электронных книг. Команда издательства: а) предлагает вычитку и создание обложки; б) продвижение книги на разных площадках и продажи в известных магазинах; в) отслеживает нарушение авторских прав и воюет с пиратскими библиотеками. И берет определенный процент с продаж книги. Во-первых, на издании именно бумажной книги свет клином не сходится. Если внимательно изучить рынок, понятно, что не всяк тот писатель, что публикуется. И иногда издательства отказывают не потому, что текст плохой, а потому что он «не серийный». И этим нужно гордиться. И отказываться от стереотипа «если нет бумажной книги – значит, не писатель». Во-вторых, на электронных продажах реально – действительно, реально – заработать столько же, сколько платят в издательствах. Только в издательстве вам единовременно заплатят тысяч двадцать за авторские права на три или пять лет, а, продавая «электоронки», такую сумму можно получить за два-три месяца первых активных продаж – и дальше, в течение жизни. Единственное, что придется очень усердно пиарится и собирать аудиторию.

Набор рукописного текста

Набор текста с рукописи — очень сложное и кропотливое занятие. Перед началом работы по набору рукописного текста читают материал несколько раз, стараясь разобраться в почерке. После того как наборщик начинает легко понимать тест рукописи, он начинает выполнять заказ. Часто бывает сложно разобрать тот или иной текст, ведь почерк у всех разный — у одного челоека он простой и разборчивый, у другого почерк очень неразборчивый. Набор рукописного текста делается на компьютере в текстовом редакторе. В одной странице набранного на компьютере текста обычно содержится 1500-1800 печатных знаков с пробелами. Объем текста не зависит от того, каким размером шрифта он набран. Данный подход является общепринятым в печатной области и позволяет точно определить количество набранного текста.

Литературное редактирование книги

Литературное редактирование (редакторская правка) — это важный этап работы над текстом книги, состоящий из редакторского анализа, оценки и совершенствования литературной формы текста. Литературное редактирование включает в себя следующее: Исправление лексических ошибок и исправление нарушений норм словоупотребления; Стилистическая правка текста; Устранение логических ошибок в тексте, совершенствование его композиции (разбивка на смысловые фрагменты, последовательность изложения); Сокращение и переделка текста без изменения смысла (устранение повторов, лишних подробностей); Проверка фактического материала (источники, цитаты, термины, даты, названия и имена, цифры). Разделение текста на главки, параграфы (это делается для удобства читателей, материал не должен быть громоздким); Оптимизация материала (идёт сокращение повторов, сверка дат и фактов); Литературная правка (текст приводится в соответствие с нормами русского языка); Работа с содержанием (отслеживается логика изложения, последовательность, уместность выводов). С латинского redactus переводится как "приведенный в порядок". Автор текста может недоумевать: "Зачем приводить мой уникальный текст в порядок? А если редактор переделает текст до неузнаваемости, сделает его примитивным, лишит книгу оригинальной идеи?" Не переживайте — редактор, конечно, приводит в порядок текст, но ни в коем случае не меняет исходный материал. Главная задача редактора — обеспечить изданию высокое качество. Литературный редактор дает критическую оценку произведению и помогает автору книг привести в порядок его рукопись. Конечно, в данном случае речь идет о редакторе, который имеет соответствующее образование, необходимый опыт, солидный багаж отредактированных и уже изданных книг.

Корректура текста

Качество книги является неотъемлемой частью качества ее текста. Важно прочитать его несколько раз, чтобы исправить орфографические ошибки, грамматику, стили и типографские правила. Если это не ваша сфера, обратитесь за помощью к специалисту. Это важный шаг в разработке книги. Не стесняйтесь показывать это своей семье или коллегам, чтобы узнать их мнение о книге. Трудно уйти от работы, когда ваш нос погружен в нее весь день. Обменивайтесь, критикуйте, обсуждайте: это может быть полезно только для актуальности вашей работы. Зачем заказывать корректорскую правку текста? Услуги корректора подразумевают итоговую вычитку текста. Это значит, что специалист свежим взглядом полностью прочитывает отредактированный текст. Он заметит оставшиеся ошибки, исправит смысловые и стилистические недочеты. Корректура текста позволяет устранить ошибки автора, наборщика текста и редактора, включая пропуски и опечатки. При этом специалист исправляет специальные обозначения, сокращения, делает названия в едином стиле. Зачем нужна корректорская правка? Что вменяется в обязанности корректора? Убрать грамматические, морфологические и словообразовательные ошибки. Проверить синтаксис, орфографию и пунктуацию. Проследить за тем, чтобы текст был оформлен в соответствии с едиными требованиями к изданиям. Исправить ошибки верстки и оценить художественное оформление будущей книги.

Издательские коды (ISBN, УДК, ББК)

На практике почти все здательства предоставляет услуги по присвоению международного индекса ISBN и кодов ББК, УДК. Эта услуга называется оформление издательского пакета. Международный Книжный номер и библиотечные классификаторы приобретаются в Книжной палате. При оформлении ISBN в Российскую Книжную Палату в обязательном порядке отправляется 16 экземпляров. Эти обязательные экземпляры должны быть учтены в тираже. Издательство оформляет УДК, ББК, авторский знак, предметную рубрику. Мы размещаем книги в электронном хранилище Российской Государственной библиотеки. ISBN — International Standard Book Number, т.е. Международный Стандартный Номер Книги. ISBN – уникальный идентификационный номер. Он стал использоваться с 1966 как 9-значный код книг, изданных в Британии, а с 1970 года был удлинен до 10 цифр и стал международным. В России ISBN используют с 1987 года. В настоящее время ISBN формируются в соответствии с ГОСТом Р 7.0.53-2007 "Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление". Для чего книге ISBN, УДК, ББК и авторский знак? Книга без идентификатора ISBN не может официально поступить в продажу. Конечно, издать книгу небольшим количеством можно и без ISBN, но продать такой тираж через Интернет-магазины или через книготорговую сеть будет невозможно. Кроме того, присвоение кода ISBN является дополнительной гарантией признания авторских прав на произведение. Зачем отправлять в РКП обязательные экземпляры? Один экземпляр остается в Книжной палате РФ, это — единственный источник Государственной регистрации произведений печати. Иначе книга не попадет в государственные библиографические указатели. Остальные обязательные экземпляры рассылаются по основным фондодержателям (центральным библиотекам). Их перечень утвержден на самом высоком уровне — в Министерстве культуры РФ.

Вёрстка книги

Вёрстка оригинал-макета книги — это процесс расположения текстовых и графических элементов на страницах определенного формата. Верстка книги начинается после создания общей концепции дизайна книжных страниц. Задача верстальщика — расположить элементы максимально гармонично, чтобы материал принял законченный вид и было удобно читать. Специалист верстки использует дизайнерские приемы, формирует структуру композиции всего издания, размещает элементы по принципу приоритетности. В эпоху докомпьютерного набора книги верстали посредством ручного набора текста строк на линотипе или монотипе. Сейчас этот процесс выполняют с помощью компьютерных программ, например, таких, как Adobe InDesign, PageMaker, FrameMaker, Microsoft Publisher и QuarkXPress. Несложную вёрстку можно сделать и в Ворде.

Разработка обложки книги

Наше издательство предлагает своим клиентам услуги по созданию и оформлению обложек для книг. Профессионально выполненный дизайн книги (обложка и внутреннее художественное оформление, плюс иллюстративный материал) выделит вашу книгу среди других. Благодаря оригинальной обложке книга будет выгодно смотреться на книжной полке, ее захочется взять в руки, купить, прочитать, подарить друзьям, родным, коллегам по работе. Обложка книги должна соответствовать ее содержанию, она первая знакомит будущего читателя с книгой. Именно поэтому опытный дизайнер не берет тему обложки «с потолка», он внимательно изучает содержание произведения (или, хотя бы, аннотацию), внимательно выслушивает пожелания автора. И создает неповторимое «лицо» книги — ее обложку. Если Вам нужно заказать обложку для бумажной или электронной книги, мы обсудим с автором книги его соображения и сделаем три варианта дизайна обложки книги. Автор книги выбирает понравившийся вариант, и мы дорабатываем этот вариант обложки. аудиторию.

Книжные иллюстрации

Думая о книгах с картинками, мы чаще всего представляем детские книжки. Но иллюстрации нужны не только детям. Книги, где сплошной поток текста, не "разбавленный" картинками читать немного скучно. Детские художники вспоминаются нам намного чаще, потому что именно дети – основной потребитель таланта книжных иллюстраторов. Они любят книжки с картинками вне зависимости от возраста. Подростки переходят на комиксы, а уже взрослые довольствуются только редкими экземплярами книг, где художник помогает представить прочитанное. Профессиональные художники создадут иллюстрации для ваших книг. В фотоальбомах представлены примеры работ художников-иллюстраторов.

Сканирование и обработка фотографий

Если фотография снята цифровым аппаратом, то это значительно облегчает процесс обработки: фотография кадрируется, в результате чего улучшается ее композиция и, соответственно, восприятие, а затем обрабатывается в программе Fotoshop для корректировки яркости и цвета. Если фотография не переведена в электронный вид, то она прежде всего сканируется, а затем, в зависимости от количества дефектов на поверхности, обрабатывается до максимально возможной степени чистоты. Затем производятся указанные процессы. Для получения качественного продукта, необходимо, чтобы фотография имела следующую степень разрешения: для цветного издания – не ниже 300, для черно-белого – не ниже 180.

Печать пробного экземпляра

Печать пробного экземпляра

Техническое редактирование издания

Техническое редактирование — художественно-техническое руководство детальным воплощением в материале художественного замысла издания (проекта его оформления) и контроль за исполнением типографией всех художественно-оформительских указаний издательства, а также за соблюдением технических правил набора и верстки. Техническое редактирование выражается прежде всего в техническое подготовке оригиналов издания к производству, в разметке каждого их элемента, т. е. в письменных указаниях исполнителям в типографии, каким образом они должны набрать, сверстать, репродуцировать оригиналы издания, чтобы оно получилось таким, каким его задумали, и в проверке того, как типография соблюла требования издательства и общие требования, установленные нормативными документами. Техническое редактирование включает следующие работы: техническую разметку издательского оригинала: по формату, шрифтам, рубрикационным и текстовым выделениям и др.; указания типографии по набору, верстке и печати издания, брошюровочно-переплетным работам; заполнение издательской спецификации, определяющей художественно-техническое оформление и полиграфическое исполнение издания; контроль за исполнением всех указаний издательства по полиграфическому исполнению издания. Одновременно или параллельно с художественным ведется техническое редактирование, содержанием которого является выбор формата издания, размера и гарнитур шрифтов, использование линеек и других элементов выделения текста, структура и размещение текста и иллюстраций на каждой полосе. Выбор формата зависит от вида издания, функционального назначения книги. Сборник стихов, учебник, научная монография, сувенирное издание, географический атлас или альбом репродукций из художественной галереи, безусловно, должны иметь разный формат. Кроме того, важную роль при выборе формата играют технологические возможности типографии, где книга будет печататься, и удобная для восприятия длина строки. Выбор шрифта также связан с назначением книги, соответствием его содержанию, эстетическими и гигиеническими требованиями. Наряду с выбором гарнитуры, зависящей от жанра и стиля произведения, важен подбор кегля. Для комфортности чтения предпочтительными являются кегли не менее 9_го и не более 14го, а длина строки — 50-55 знаков. Имеет значение также нормальная расстановка знаков и слов в строке, нормальные (не слишком узкие, но и не разреженные) пробелы между знаками и между словами. Важен выбор способа набора текста — с выключкой строк, то есть соблюдением их графической полноты, или в ущерб последней, создание равенства междусловных пробелов. Возможно применение переносов в конце строк, устраняющее недостатки того и другого вариантов. Обычно используемый одноколонный набор в определенных случаях, например, при публикации стихов или при слишком большом формате издания может быть эффективно заменен на двух или многоколонный. Технический редактор занимается созданием и размещением текстов, располагаемых на обложке, форзаце, суперобложке, титульном листе, подрисуночных подписей, колонтитулов, оглавления. Одна из главных задач технического редактирования — подготовка комплекта проекта оформления, а при необходимости — макета издания.

Печать книг

Печать книг начинается с получения оригинала-макета. Оригинал-макет сопровождается техническим заданием, в котором перечислены формат, тираж, тип переплета, красочность печати, объем книги – то есть, все технические данные книги. Затем оригинал-макет используется для вывода печатных форм, если книга идет на офсетную печать, или выводится на печать напрямую с компьютера, если речь идет о цифровой печати или печати на ризографе. Печать книг выполняется не постранично, как печатает офисный принтер, а большими листами, на каждом из которых умещается 8, 16 или 32 страницы будущей книги. Такие типографские листы называются спусковыми листами или спусками. Когда спусковые листы будут отпечатаны, тираж передается на переплет. Листы сгибаются, разрезаются, собираются в блоки (книжные блоки) сшиваются или проклеиваются. Затем собранные книжные блоки комплектуются мягкой обложкой или переплетной крышкой. В итоге получается готовая книга.
ПЕЧАТЬ КНИГ – это исключительная компетенция типографии. Этот простой факт становится настоящим открытием для многих авторов книг, поскольку, при всей своей простоте, процесс печати книги является чем-то сакральным для авторов и совершенно далеким для читателей. Над изданием книги обычно работают в тесном сотрудничестве – издательство и типография. Печать книг выполняется в типографии, редакционные работы и работы по допечатной подготовке макета книги – в издательстве. Очень редко можно встретить издательско-полиграфическую компанию, которая объединяла бы под одним юридическим лицом издательские отделы и типографское производство. Мы - как раз совмещаем в себе эти два предприятия, имея пятнадцатиетний опыт издания и изготовления книг. На собственной производственной базе мы изготовим книги любой сложности и любым тиражом. Печать книг может быть выполнена несколькими технологическими методами, самые распространенные среди которых – это офсетная печать, цифровая печать и печать на цифровом дубликаторе (ризографе).
ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ – это современный способ печати книг. Цифровая печать появилась позже офсетной печати. Её возникновение и развитие связано с распространением лазерных принтеров высокой производительности и большого формата. Таким образом, цифровая печать базируется на тех же технологиях, что используются и в офисных лазерных принтерах. При этом, однако, промышленная цифровая печать ориентируется на полиграфические стандарты работы. Например, цифровые печатные машины при печати полноцветной продукции используют для передачи всех цветов только четыре краски, так же, как и при офсетной печати. Поэтому оригинал-макеты книг для цифровой печати должны соответствовать всем стандартным требованиям полиграфического производства.
ПЕЧАТЬ НА РИЗОГРАФЕ получила широкое распространение в последнее время. Печать на ризографе, который официально именуется цифровым дубликатором, схожа по технологии с печатью копировального аппарата. Печать на ризографе хорошо подходит для изготовления малых тиражей черно-белых книг, от 50 до 500 экземпляров. Ризограф имеет технологические ограничения, которые не позволяют печатать фотографии и прочие растровые элементы с высоким качеством, поэтому книги с фотографиями, рисунками и цветными элементами печатают цифровым или офсетным способами.
ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ КНИГ – это самый распространенный, универсальный способ промышленной печати. Офсетная печать отличается высоким качеством передачи практически любых изображений и текстов. Офсетная печать – это технологически сложный способ полиграфического производства, поэтому он практически не применяется для изготовления маленьких тиражей. Офсетная печать изначально рассчитана на производство тиражей, поэтому единичные экземпляры книг и малые тиражи печатаются другими способами.

Наши направления:

Издательство

  • Компьютерный набор рукописного текста
  • Литературное редактирование книги
  • Корректура текста
  • Издательские коды (ISBN, УДК, ББК)
  • Вёрстка книги
  • Разработка обложки книги
  • Книжные иллюстрации
  • Сканирование и обработка фотографий
  • Печать книг

Типография

  • Допечатная подготовка
  • Печать
  • Послепечатные работы

Полиграфические услуги

  • Цифровая печать
  • Офсетная печать
  • Ризография
  • Переплетные работы
  • Горячее тиснение фольгой

Материалы для полиграфии

  • Бумага
  • Картон
  • Переплетные материалы

Наши авторы

Авторы произведения которых издавались и печатались в типографии

A


  • Акимов Рюрик
  • Алымов С.И.
  • Агарков Андрей
  • Акиничев Юрий
  • Александров Юрий
  • Алиев Хабиб
  • Асташко Андрей
  • Астрин Вадим
  • Азизов Г.С.
  • Албул Николай

Б


  • Белошейкина Роза
  • Бондаренко А.В.
  • Бочкарёв Михаил
  • Бурцев Николай
  • Быков Юрий
  • Бобылев Юрий
  • Болотских Василий
  • Бондаренко Александр
  • Бохно Илья
  • Будагов Будаг
  • Богачев Сергей

В


Г


Н


  • Никольников Фёдор
  • Нерсесов Борис
  • Нитков Сергей
  • Нуждин Феликс

Р


С


  • Самсоненко Виталий
  • Сомов Леонид
  • Самсоненко Вдадимир

Ф


Ц


Ч


  • Чикин Аркадий
  • Черкашин Г.А.
  • Чубук Олег
  • Черномор Владимир

Ш


контакты

  • Адрес:

    299053 г. Севастополь ул. Муссонная, 46