Типография

Добро пожаловать в мир полиграфии

Основные виды печати полиграфической продукции

Ризограф

Ризография – это распространенный и востребованный способ печати. Этот вид печати объединяет в себе такие достоинства как высокую скорость печати, великолепное качество изображения, а также передачу и обработку данных с лучшим качеством трафаретной печати. Ризография - процесс тиражирования. Ризография является оптимальным решением для черно-белой или же многоцветной печати самой различной продукции, тираж которой может быть от 50 до 10000 экземпляров. Печать производиться как копированием с бумажного носителя так и с электронного макета форматом до А-3 Низкая себестоимость и высокая скорость печати делает данный способ незаменимым при тиражировании объявлений, информационных билютеней, бланков, прайс-листов, флаеров, этикеток, справок, рекламных листовок, гарантийных талонов, самокопирующихся бланков, методических пособий и другой подобной полиграфической продукции. Ризографию возможно выполнить как на белой, так и на цветной бумаге, плотность которой составляет от 45 до 190 г/м2. Приналичии готового оригинал-макета, то в течении патнадцати минут возможна печать около 1000 копий. Этот вид печати можно отнести к разряду оперативной полиграфии.

СТРУЙНАЯ ПЕЧАТЬ

СТРУЙНАЯ ПЕЧАТЬ

Цифровая печать

Технология прямого нанесения красок на запечатываемую поверхность без применения постоянных печатных форм. Позволяет воспроизвести текст и изображения электронного формата, не прибегая к формным процессам. Цифковая печать позволяет втечении нескольких секунд получить отпечатанный лист очень высокого качества. Область применения полноцветной печати заключается в изготовлении: книг,журналов, визиток, буклетов, листовок, флаеров, каталогов, меню для ресторанов, документов, календарей, воблеров, стикеров, каталогов, папок.

Офсетная печать


Виды продукции изготавливаемой в типографии

КНИГИ В ТВЕРДОМ ПЕРЕПЛЕТЕ

Изготовление книг в твердом переплете имеет ряд достоинств: Презентабельный внешний вид. Долговечность издания. Прочность скрепления внутреннего блока – страницы не выпадают, книга хорошо раскрывается. Широкий выбор покровных материалов, технологий постпечатной отделки – УФ-лакировка, тиснение золотом или серебром, блинтовое или конгревное тиснение. Книгу также можно комплектовать ляссе, цветными вклейками и другими элементами.

КНИГИ В МЯГКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ

Мягкий переплет - это самая популярная и недорогая разновидность переплета. Печать книг с мягким переплетом применяется для изданий, которые нужно изготовить достаточно оперативно и хорошего качества. Технология изготовления книги в мягком переплете заключается в следующем: на корешок предварительно напечатанной книги наносится клей, который прочно удерживает соединенные листы и склеивает их с обложкой книги. Для прочного соединения листов книги используется предварительное фрезерование и торшонирование корешка книжного блока.

Удостоверения, Зачетные книжки, Свидетельства, Студенческие и ученические билеты

Удостоверения, зачетные книжки, свидетельства, студенческие и ученические билеты.

ЖУРНАЛЫ и книги УЧЕТА

Типовые формы журналов и книг учета. В мягких и твердых переплетах.

Бланки и карточки

Типовые бланки и карточки. Бланки строгой отчетности. Самокопирующиеся бланки и квитанции.

Билеты

Билеты входные, клубные, пригласительные на мероприятия. Полноцветные и ч/б.

календари

Существует несколько разновидностей календарей, которые могут отличаться формой, видом соединения листов, форматом, видом. Выделяют основные виды календарей печатных: Квартальные, карманные, настенные, настольные, плакаты, пирамиды, закладки, календари на магните.

БЛОКНОТЫ

Фирменные блокноты – это один из интереснейших видов рекламно-сувенирной продукции вашей организации. Удобные, оригинальные блокноты с фирменной символикой.

Флаеры и листовки

Флаеры и листовки - это рекламные или информационные листы бумаги с текстом и чаще всего с иллюстрациями. Печатаются с одной или двух сторон, в одну или несколько красок на тонкой офсетной или плотной мелованной бумаге.

сеты на стол

Сеты для кафе, ресторанов и баров. Сеты это – листы бумаги или другого материала, которые кладут на столы под тарелки в качестве подставок в заведениях питания. Этот атрибут сервировки создает настроение у посетителей, подчеркивает индивидуальный стиль ресторана или кафе, способствует положительному восприятию бренда. Одноразовые сеты для стола (плейсметы) являются выгодной заменой тканевым салфеткам, упрощая процесс уборки и повышая гигиеничность места клиента. На них можно напечатать меню; Информировать клиента об акциях, новых блюдах и предложениях; Сеты для кафе могут содержать развлекательную или полезную информацию, чтение которой займет время ожидания гостем своего заказа или счета.

кубарики

Кубарики - склеенные с торца листы бумаги, образующие бумажный блок, как правило, размером 9х9 см высотой от 1 до 5 см. Кубарики используют для срочных пометок и заметок. На каждом листочке кубарика надпечатывается логотип и контактная информация фирмы. Кубарик с логотипом можно отнести к сувенирной продукции, которая рекламирует фирму, находясь практически всегда перед глазами клиентов.

POS-материалы

POS-материалы (point of sales) – продукция, используемая для оформления и сопровождения мест продаж. Успешные продавцы всего мира используют pos-продукцию для рекламы своих товаров в непосредственных местах продаж. POS-материалы (POS materials, POS - point of sales - место продажи) - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. Воблеры, мобайлы, диспенсеры, стикеры, шелфтокеры, рекламные гирлянды, флажки и т.д. – все это POS-материалы. К POS-материалам также можно отнести наклейки и этикетки.

Визитки

Визитка — это необходимый аксесуар делового или творческого человека. Внешний вид и контактная информация на компактном кусочке картона способны многое поведать о его обладателе или организации, которую он представляет.

наклейки

Магниты

брендирование

логотип на ежедневниках, планнингах, записных книжках, блокнотах, корпоративных ежедневниках, брендирование ежедневников
Из большого ассортимента сувенирно-рекламной продукции предназначенной для подарков сотрудникам фирмы и деловым партнерам, фирменные ежедневники занимают особое место, являясь не только традиционным, но и самым популярным из всех существующих корпоративных подарков. Казалось бы, что такого особенного в обычном ежедневнике? Обложка, несколько страниц полезной информации и множество чистых листов предназначенных для личных или деловых записей. Вроде бы на вид ничего особенного, однако, если подойти творчески к оформлению обычного ежедневника, мы можем получить весьма респектабельный корпоративный подарок, который будет практичным и полезным, и в тоже время будет нести рекламную информацию о вашей компании став незаменимым инструментом в формировании её положительного имиджа.

Для размещения заказа в типографии необходимо правильно оформить тех.задание на изготавливаемую продукцию.

Правильно подготовить к печати и утвердить у заказчика можно у нас в типографии по адресу: г. Севастополь ул. Муссонная, 46. Для самостоятельной подготовки необходимо руководствоваться основными правилами подготовки оригинал-макета. Файлы могут быть переданы в типографию следующими способами: на внешних носителях USB, через Интернет – e-mail, с распечаткой макета, подписанного заказчиком. Обязательным условием передачи материалов в типографию является наличие сведений о предоставляемых файлах. Это: название файла, готовый (обрезной) формат изделия, красочность, послепечатная отделка и т. д. Утверждение заказчиком распечатанного макета: Заказчик на распечатанном макете ставит подпись, дату и пишет текст «Утверждаю в печать». Утверждение Заказчиком макета по e-mail: Заказчик получает на свою электронную почту макет в виде просмотровых файлов (JPEG или PDF) для утверждения, после просмотра Заказчиком и утверждения полученных файлов (JPEG или PDF) отправляет ответное электронное письмо с утвержденным вложением просмотровых файлов макета (JPEG или PDF) с формулировкой «Утверждаю макет в печать». Передачу файлов в типографию можно прислать на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (до 50 Мб в одном письме), при этом в тексте письма обязательно должны быть указаны контактный телефон и комментарии к отправляемым макетам.

Основные правила подготовки оригинал-макетов

Подготовка макета для печати – это необходимый и очень ответственный процесс. Желательно до начала верстки макета обратиться в ту типографию, где собираетесь разместить заказ. В каждой типографии существует ряд требований к макету, в зависимости от того, какое оборудование будет использоваться для изготовления. Первый этап подготовки макета – это компьютерная верстка. Она может осуществляться в различных программах, но чаще всего используют InDesign. При верстке следует учитывать тот факт, что страница, на которой размещено изображение, должна иметь специальные вылеты, то есть полоски у краев листа. Данные вылеты являются границей печатного листа, а их выделение необходимо на тот случай, если при печати изображение будет смещено. Точный размер вылетов должен зависеть от технических характеристик оборудования. Как правило, их величина составляет 3-5 миллиметров. После определения размеров листа, проводится раскладка элементов на листе. Если предполагается печать нескольких разнообразных изделий, то в обязательном порядке учитывается размер тиража. Помимо собственно будущих полиграфических изделий, на листе должны присутствовать специальные метки для обрезки, шкалы и монтажные маркеры. Помимо внешних границ листа, он может иметь и внутренние вылеты. Речь идет о линиях разреза. Для получения качественного изображения запрещено размещать рисунки ближе 3-5 миллиметров к линии отреза. При этом, если речь идет об очень больших рисунках (плакатах, афишах и т.д.), то расстояние между линией отреза и рисунком должно быть в 2 раза больше. В дальнейшем изображение преобразуется для непосредственной печати. Для этого все шрифты преобразуются в кривые, а цветные изображения переводятся в модель СМУК, допускающую расширение 300 ppi. Современные компьютерные программы всегда позволяют использовать функции предпросмотра, поэтому на мониторе будет виден результат, который должен будет получиться в итоге. Перечисленные требования принято считать минимальными. При грамотном их соблюдении макет без особых проблем будет подписан в печать, а клиенту не придется делать верстку еще раз.

Выносы и отступы

Сделать вылеты. т.е. увеличить размер фона со всех сторон на размер типографского припуска. Если типография не предоставила особые требования по его величине, то добавьте по 5 мм с каждой стороны. Например, для визитки размером 90*50 мм задайте размер фона 98*58 мм. Разместить кресты - это специальные метки, по которым будет ориентироваться резчик. Важную информацию размещайте в безопасной зоне – не ближе, чем 3 мм от обрезного края макета, т.к. цифровая печать допускает смещение изображения на листе до 3 мм, то значимые элементы могут попасть под обрез. Не желательно размещать линейные графические элементы, такие как рамки, вдоль краев изделия. Цифровая печать допускает небольшие перекосы изображений на листе бумаги. Формат страницы должен в точности соответствовать обрезному формату готового изделия. Незапечатываемая область по каям листа должна быть не менее 5 мм. Избегайте обрезки текста или изображений на расстоянии не менее 10 мм от линии обрезки. Для продукции с клеевым переплетом учитывайте влияние корешка на текст, проходящий через разворот. В большинстве случаев достаточно допуска 6 + 6 мм. Кроме того, в склеенных изделиях необходимо учесть влияние боковой проклейки на внутреннюю часть обложки, первую и последнюю страницы. Боковая проклейка уменьшает полезную площадь страницы примерно на 6 мм со стороны корешка. Внутренняя часть обложки, равная толщине корешка + 8 мм должны быть свободна от краски, что бы увеличить адгезию (прилипание) клея к бумаге.

Шрифты

Все шрифты в макете должны быть переведены в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024. Наличие шрифтов допустимо только в ОМ, созданных в программе Adobe InDesign или в PS-/PDF-файлах. При этом к верстке InDesign должны быть приложены все файлы шрифтов и линкованных изображений (команда Package). Не используйте системные шрифты, такие как Arial, Courier, Times, Symbol, Windings, Tahoma и т.п. В программе CorelDraw перевод шрифтов в кривые вызывается клавиатурным сокращением (shortcut) Ctrl-Q или командой в меню Convert To Curves. Проверить отсутствие шрифтов в макете можно в меню File, вкладка Document Properties. Adobe Illustrator - перевод шрифтов в кривые вызывается клавиатурным сокращением Ctrl-Shift-O или командой в меню Create Outlines. Проверить отсутствие шрифтов в макете можно, например, в режиме просмотра Outline (Ctrl-Y). В этом режиме все кривые отображаются контурами, а шрифты – заливками.Выбранного вами шрифта, в системе компьютера, на котором идет проверка и обработка макета, может не быть. В этом случае она автоматическим заменит ненайденные шрифты на имеющиеся без привязки к эстетике. Если же вы переведёте текст в «кривые», машина распознает его как векторный объект и не будет видоизменять. Проверку также можно сделать, вызвав вкладку Document info, пункт меню Fonts.

Цветовая модель

Все элементы макета должны быть выполнены в цветовой модели CMYK, а не в RGB. Чтобы результат соответствовал изображению на мониторе, запросите в типографии цветовой профиль ICC – файл, описывающий работу с цветом конкретного печатающего устройства. Если такой возможности нет, воспользуйтесь программами Photoshop, Adobe Illustrator или Corel DRAW. На мониторе изображение выглядит всегда ярче и контрастнее, чем отпечатанный оттиск. Разница в яркости изображения около 20 %. Для коррекции используйте функционал программ, например в Photoshop Curves для кривых и Levels для уровней. Также в макетах рекомендуют избегать плашек черного цвета. Чистый черный – C0:M0:Y0:K100 – при цветной печати получается темно-серым. Для получения насыщенного черного оттенка используют композитные цвета, такие как C80:M69:Y65:K82, C50:M50:Y50:K100, C40:M0:Y0:K100. При этом суммарно количество краски в композите должно быть в пределах 300%. Это не относится к текстам и тонким элементам (линиям, узорам и т.д.), они должны быть Black 100%.

Разрешение изображений

Разрешение измеряют в пикселях (dpi) либо в точках (ppi) на дюйм. Разрешения 90-120 dpi достаточно для широкоформатной цифровой печати объектов наружной рекламы. Для широкоформатной интерьерной печати разрешение должно быть не менее 150 dpi. Для высококачественной офсетной печати разрешение всех элементов макета должно быть не менее 300 dpi. Линзы, градиенты, прозрачности, эффекты при этом следует преобразовать в растровые изображения.

Качество фотографий

Важным параметром при печати является разрешение изображения, оно измеряется в количестве пикселей (dpi) или точек (ppi) на дюйм. Если верить исследованиям, человеческий глаз не способен различать пикселизацию выше 300 dpi (при более низких значениях на профессиональной печати будут отчетливо видны пиксели), а более высокие значения нецелесообразны. Для промышленной печати все картинки должны быть 300 точек на дюйм (dpi), для бытового принтера достаточно 100-150 dpi, для широкоформатной 90-120 dpi.

Размеры изделий

Стандартные размеры печатной рекламной полиграфии таковы: визитка — 90х50 мм; плакат А4 — 299х210 мм; листовка А5 — 150х210 мм; листовка А6 — 105х150 мм; еврофлаер — 100х210 мм; еврофлаер (двойной) — 200х210 мм.

Толщина линий

Не используйте тонкие линии «hairline». В зависимости от применяемых программ и разрешающей способности выводных устройств действительная толщина этих линий может варьироваться. Наименьшая рекомендуемая толщина линий – 0,25 пункта/pt (0,1 мм). Не рекомендуем использовать тонкие линии в растре или многокрасочных изображениях. Минимальная толщина негативных линий – 0,5 пункта/pt (0,2 мм).

Форматы файлов

Рекомендуем пользоваться закрытой формой файла (формат PDF, EPS). Если Вы пользуетесь открытой формой записи, проследите, чтобы весь сопутствующий файлу материал следовал с ним: шрифты, изображения. Это упростит обработку и сэкономит время. Для печати принимаются растровые файлы в цветовой модели CMYK · TIFF формат - без компрессии, расширение ".tif"; · Adobe Photoshop (до CS2 версии включительно) формат, расширение ".psd" Для печати принимаются векторные файлы в цветовой модели CMYK: · векторный EPS формат, расширение ".eps"; · Adobe Illustrator (до CS2 версии включительно) формат, расширение ".ai"; · Corel Draw (до X6 версии включительно) ".cdr" Лучший формат файла для сдачи в печать PDF так как его можно открыть в любой программе. Если файл PSD, то все слои в файле должны быть слиты. Ai, EPS файлы сдаются с переведенными в кривые текстами; прозрачностями и эффектами, переведенными в растр.

Бумага и картон

Бумага решает все. Последний шаг перед тем, как отдать макеты в типографию — выбор бумаги. В зависимости от выбранного типа, бумага вызывает разные тактильные ощущения и смотрится по-разному. Например, вы можете добиться того же профессионального результата, если замените плотную матовую бумагу менее дорогую полуматовую. Подумайте, какого эффекта вы хотите добиться, прежде чем передать макет в типографию.

контакты

  • Адрес:

    299053 г. Севастополь ул. Муссонная, 46